Волшебный прием в освоении грамотности и подготовке к экзаменам по русскому языку.
Когда ученик остается один на один с этой неразрешимой проблемой — освоением знаний русского правописания, где около 400 правил. Кажется, немыслимо их освоить и применить.
Как специалист в этом вопросе, подчеркиваю, что за всеми причинами (ленью, неусидчивостью и загруженностью школьника) кроется обыкновенное отсутствие внимания у ребенка, неумение какое-то время концентрировать свои мысли на информации, неумение выбирать нужную букву и понимать строение предложения, чтобы поставить запятую. И это самые очевидные последствия дефицита концентрации внимания.
Существуют специальные упражнения на развитие многозадачности мозга, вариативности и скорости мышления, с помощью которых достаточно быстро можно улучшить память человека и самое главное — концентрацию внимания, ибо без нее просто невозможно продвинуться в обучении.
Эти упражнения есть в моем специальном курсе по скорочтению, на него я приглашаю детей с особыми проблемами. Например, на этот курс пришла Диана, ученица 9 класса, которая быстро схватывала информацию, но диктанты писала с 15-20 ошибками. Так вот, работая в режиме 2 урока в неделю (один по русскому, другой по скорочтению), она постепенно, к концу учебного года пришла к успеху: количество ошибок в диктанте уменьшилось до 2-3.
На ОГЭ пошла уверенно и сдала экзамен на 5.